Форма 2-цены приобретения инструкция по заполнению

Подготовка формы 2

Форма 2-цены приобретения инструкция по заполнению

Термина «форма 2» в законодательстве не существует, это сленговое название, которое осталось еще со времен 94-ФЗ. Форма 2, как правило, представляет собой таблицу, в которой указаны требования заказчика к материалам,  установленные в соответствии с законодательством.

В свою очередь участник должен напротив требований к характеристикам материалов заказчика предложить свои конкретные характеристики — это и есть Подготовка формы 2 (далее разберем подробнее). На первый взгляд кажется все просто, но посмотрите на протокол рассмотрения первых частей заявок.

Из 9 фирм только 1 (одна) прошла на торги…

…то есть фактически торгов не было,

а заказ она взяла по максимальной цене

Это достаточно классическая ситуация, так как

«форма 2» является чуть ли не единственным способом Заказчика протащить «своего» поставщика и получить «откат»

В связи с вышесказанным вырос целый рынок консалтинговых услуг.

Но, к сожалению, на подготовке формы 2 многие компании пытаются заработать мошенническим путем.

Как вычислить мошенников среди компании которые предлагают консалтинговые услуги в сфере государственных торгов?

  • Если компания декларирует, что у них 100% прохождение всех заявок на торгах или гарантирует Вам это — знайте, это 100% мошенники или это компании у которых нет опыта участия в государственных торгах.
  • Просят оплатить счет за несколько месяцев вперед. Бегите от таких компании. Они знают, что в первый месяц Вы поймете, что Вас обманули. Оплаченные деньги за несколько месяцев вперед они уже Вам не вернут.
  • обещают Вам золотые горы, если Вы подпишите с ними контракт на обслуживание в сфере тендерного сопровождения. Задайте им сразу вопрос, а готовят ли они форму 2 (требования к материалам)? Каков максимальный объем? Есть ли дополнительная плата за нее?
  • многие поступают на первый взгляд честно. Берут деньги вперед. Но при этом заполняют заявку как попало и смотрят, на авось, вдруг пройдет, если проходит, как правило в таких случаях всех допускают, получают свои деньги, а если нет, то просто, возвращают их Вам. В итоге в любом случаю Вы ничего хорошего не получайте, так как если заявка прошла, то как правило заказчик допустил всех и будет большое понижение.
  • просят аванс, но при этом оговаривают, что аванс является невозвратным в случае не прохождения формы или вообще ничего не оговаривают

Совет: если компания или специалист заверяет, что у него 100% прохождение любых заявок или форм — это мошенник. Не связывайтесь с такой компанией

В любом случае — это Ваши деньги, даже если за форму 2 Вы ничего не платите

— ВЫ ПЛАТИТЕ!

Вы «замораживаете» свои деньги на обеспечение заявки. Поэтому подготовка формы 2 — это важная тема и в этом вопросе лучше подробно разобраться.
Сегодня, чтобы выиграть тендер необходимо:

  1. тщательно изучить всю тендерную документацию
  2. подготовить заявку на участие
  3. подкрепить ее всеми необходимыми документами

Если документация простая, то не питайте иллюзий, вы нарветесь на один из двух результатов:

  1. огромное понижение, при котором выполните заказ в самом лучшем случае по себестоимости.
  2. изначально процедура абсолютно не выгодна

Борьба за самые дорогие и выгодные контракты предполагает наличие очень высоких требований со стороны заказчика к корректности заполнения заявок.
На сегодняшний день, как я писал в предыдущей статье основным инструментом протаскивания «своего» поставщика является Подготовка формы 2 со стороны Заказчика.

Соответственно, особенное внимание уделяется корректности составления Формы 2.

Подготовка формы 2 для аукциона со стороны Поставщика

Правильное составление Формы 2 предполагает описание  технических характеристик предмета тендера, которые:

  1. должны полностью соответствовать действующему законодательству
  2. письмам, рекомендациям ФАС и Минэкономразвития. Если Вы будете хорошо ориентироваться в указанных документах, у Вас откроются большие возможности не только по корректному составлению заявок, но и возможности принуждать заказчика менять документацию и подавать обоснованные жалобы в ФАС
  3. должны соответствовать действующим ГОСТам и одновременно соответствовать требованиям заказчика
  4. должны соответствовать инструкции по заполнению

Чем необходимо руководствоваться при заполнении Формы 2

  1. Всей вышеуказанной документацией
  2. Письмо ФАС от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16 Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
  3. Письмо МЭР от 12 августа 2016 г.

    N ОГ-Д28-9996 Об обеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста, размещенной в ЕИС информации. Некоторые заказчики до сих пор размещают форму 2 в виде jpeg файлов, сканов и фотографий, что существенно усложняет заполнение формы 2.

  4. Еще одно письмо МЭР на эту же тему: Письмо МЭР от 17 июня 2016 г. N Д28и-1521. О доступности размещенной в ЕИС документации о закупке.

Документов на эту тему очень много, но указанные отражают наиболее частые нарушения заказчиков, и с их помощью можно принудить заказчиков изменить документацию и разместить ее в соответствии с законом. Скачать указанные письма Вы можете ниже:

Как было сказано выше подготовка формы 2 (требования к материалам) — это трудоемкий и сложный процесс, поэтому для ее грамотного составления требуется работа нескольких специалистов, так как, как правило, форма 2 включает в себя описания материалов из совершенно разных областей.

Сперва работают технические специалисты, в некоторых случаях приходится привлекать технологов, химиков, инженеров.

Завершают работу юристы, согласовывая все правки с техническими специалистами по  причине того, что описания некоторых значений юристам могут показаться противоречащими законодательству, а по факту они противоречат технологии выполнения работ, свойствам материалов.

Например: осадка конуса бетона. Это конкретное значение, по факту не являющееся диапазонным. В соответствии с ГОСТ для одной из марок бетона оно должно равняться 1-4 см. Соответственно юрист, ориентируясь на ст.

66 44-ФЗ указывает конкретное значение, допустим 2 см, но технический специалист тут же его исправит, указывая на то, что мы технологически не можем привести бетон на площадку с конкретным значением, так как этот тест зависит от многих факторов и делается при необходимости, как правило, на строительной площадке и его значение может колебаться в указанных рамках.

Таких нюансов существует очень много.

Так же об этих нюансах рассказывает моя коллега в видео ролике Подготовка формы 2

Обращайтесь к нам за советами, проконсультируем Вас и будем очень рады сотрудничеству. Мы готовим всю документацию для участников торгов и для заказчиков.

Проведем анализ документации.

Проведем анализ Заказчика.

Напишем при необходимости разъяснения.

Составим жалобу в ФАС (при необходимости) на положения документации от нашей компании, чтобы не подставлять перед заказчиком Вас. Это на случай вашего выигрыша! (так же Вы можете самостоятельно составить жалобу в ФАС. На эту тему написаны две очень подробные статьи с примерами и разбором:

Как написать жалобу в ФАС

Сформируем весь необходимый пакет документов и подадим его на площадку.

При необходимости обучим Вас работе на площадке.

Составим жалобу в ФАС на необоснованное отклонение.

Поможем заключить контракт и юридически сопроводим его исполнение.

Обращайтесь через форму обратной связи или через сайт Национального тендерного бюро или через группу в фейсбуке.

Источник: https://ntburo.ru/blog/podgotovka-formy-2/

Форма 2 для аукциона 44 ФЗ. Образец и пример заполнения. Как заполнить Форму 2 правильно

Форма 2-цены приобретения инструкция по заполнению

Форма 2 для аукциона является главной формой, которая предоставляется в составе заявки, подтверждающей участие в аукционах. Она отражает сведения о материалах и продуктах, предлагаемых к доставке согласно государственному контракту. Также в ней отражается информация о товарах, необходимых для использования в составе исполнения определенных работ, к примеру, о строительных материалах.

Форма 2 для аукциона – что это такое?

По сути дела, Форма 2 – это требования заказчика к тем материалам и товарам, которые нужны для выполнения определенных работ или для поставки.

Составление Формы 2 для аукциона требует максимальной концентрации и внимания, поскольку участники тендеров очень часто допускают при ее заполнении грубейшие ошибки, что не позволяет им быть полноценными участниками торгов.

Особое внимание необходимо уделять первой части заявки, потому что при ее написании необходима не только компьютерная грамотность, но и знание именно в той сфере, в которой вы собираетесь принимать участие в аукционе.

Форма 2 для аукциона 44 ФЗ – образец

Форма 2 для аукциона 44 ФЗ (скачать в DOC)
Форма 2 для аукциона 44 ФЗ (скачать в PDF)

стр. 1

стр. 2

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

Заполнение формы 2 для аукциона – с чего начать?

Первый и самый важный пункт для участия в торгах – наличие электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Без нее вы просто физически не сможете быть участником аукциона. Приобрести ее можно в удостоверяющих центрах.

Затем нужно обратить внимание на аккредитацию предприятия , которая должна быть обязательно пройденной.

Естественно, необходимо наличие расчетного банковского счета, который необходим для того, чтобы перечислить обеспечение заявки. Ко всем перечисленным компонентам прикрепляются и учредительные документы фирмы.

После того, как придет подтверждение от оператора площадки, что регистрация пройдена успешно, можно начинать заполнять заявку.

Перед тем, как начать заполнение Формы 2 для аукциона , необходимо внимательно просмотреть требования заказчика и аукционную документацию.

Поскольку самые важные пункты со стороны заказчика отражены в документах, в той ситуации, когда заявка имеет отклонения от требований и, соответственно, должна быть официально отверженной от торгов, уже никакие жалобные письма вам не помогут.

Поэтому, необходимо помнить, что в каждой документации необходимо содержание следующих бумаг:

  1. Аукционная документация.
  2. Извещение.
  3. Обоснование максимальной цены контракта.
  4. Техническое задание.

В перечисленных документах должны быть отражены:

  1. Время подачи заявок на электронной площадке.
  2. Точные временные рамки.
  3. Заказчик.
  4. Контактная информация (телефоны и адреса).
  5. Суммы обеспечения контракта и заявок.
  6. Информация об электронной площадке, где будет проводиться тендер.

Составление формы 2 для аукциона – основные ошибки

Заявка участия в электронном аукционе по Форме 2 часто содержит в себе такие ошибки, как:

  1. Несоответствие технических особенностей материалов с ГОСТами.
  2. Составление первой части формы заявки новичками. Для того, чтобы правильно заполнить заявочный лист, необходимо неплохо разбираться в теме проведения торгов. Именно из-за того, что не разбирающиеся в теме люди составляют заявки, порядка 95% заявок отклоняется.
  3. Отсутствие наименования производителя и места происхождения товара в заявке на тендер. Соответствуя 44 ФЗ, необходимо обязательное указание либо наименование производителя, либо места происхождения. Если заказчиком ваша Форма 2 участников аукциона будет отклонена в соответствии с отсутствием данной информации, ФАС вынесет решение явно не в вашу пользу.
  4. Нежелание подавать жалобы в ФАС, а также нежелание отстаивать собственные интересы. Все-таки, далеко не все заказчики умеют должным образом отклонять заявки, и именно это может обернуться для вас поводом для допуска заявки.

Как заполнить Форму 2 для аукциона правильно

Многие новички задаются вопросом – как сделать Форму 2 для аукциона таким образом, чтобы она была допущена до торгов? Во-первых, все должно быть чисто в документах – весь перечень, перечисленный в 44 ФЗ, должен быть представлен полностью.

Первая часть Формы 2 заявки на участие в аукционе должна подготавливаться либо людьми, которые имеют хорошие знания в этой области со стороны, либо специализированными компаниями.

Во второй же части заявки необходимо также предоставить все документы, необходимые для продолжения торгов.

Если вдруг произойдет такая ситуация, когда ФАС отклонит вашу заявку, не нужно бояться писать жалобы. Естественно, если вы сами грубо ошиблись на первом этапе подготовки заявки, можно подумать о том, что дальнейшее участие в торгах на 100% невозможно. Но, как уже говорилось выше, заказчики бывают разные, и всегда можно сыграть на неверном заполнении заявления на отклонение вашей заявки.

На последок: не бойтесь привлекать к составлению заявки по Форме 2 профессионалов – помните, лучше выиграть торг, немного переплатив, нежели проиграть в итоге аукцион.

Источник: https://xn--80ajpfhbgomfh1b.xn--p1ai/kak-zapolnit-formu-2-dlya-aukciona/

Подготовка формы 2 для аукциона, цена, гарантии

Форма 2-цены приобретения инструкция по заполнению

Заявка делится на несколько частей. Первая часть состоит из двух форм. В первой форме участник аукциона должен дать согласие на выполняемую работу. Согласие даётся в соответствии с Аукционной документацией. Во второй форме поставщику необходимо указать технические свойства предоставляемого продукта либо материалов, которые будут использоваться для работ.

Цена подготовки формы 2

Стоимость подготовки технической части заявки на электронный аукцион формируется из нескольких критериев:

  1. Общий объем заявки.
  2. Количество позиций для описания.
  3. Сложность описания и инструкции к заполнению.
  4. Срочность подготовки заявки.

Итоговая стоимость работы оценивается специалистом после изучения документации. Чтобы оценить стоимость нашей работы по конкретной заявке, вышлите нам ее номер с помощью формы ниже. Ответ вы получите в течение 1-2 часов в рабочее время.

ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКА И КОНКУРЕНЦИИ!

Наши специалисты за свой многолетний опыт участия в закупках достигли практически нулевого процента отклоненных заявок. Все заявки подготовленные нашими сотрудниками получают допуск к торгам. Но, для того чтобы вам было комфортнее работать с нами, мы предоставляем нашим клиентам гарантии на допуск первой части заявки в виде оплаты работы только по факту допуска заявки!

Подробнее о второй форме первой части заявки

Какие существуют проблемы у поставщиков при составлении Формы 2 первой части заявки? При составлении и отправки первой части заявки, а именно Формы 2, не имеют никакого значения навыки работы за компьютером. Необходимы знания и навыки в конкретной области. Это должна быть область, в которой поставщик будет принимать участие в аукционе.

Неправильно заполненная Форма 2 считается очень распространённой причиной, по которой не допускают участника, который разместил свой заказ для электронного аукциона.

Необходимо соблюдать все правила проведения электронного аукциона для того, что бы вас, не исключили. Государственные заказчики очень грамотные, поэтому не нужно их недооценивать.

Прежде всего, все задумываются только о собственной выгоде. Однако самое смешное это то, что многие участники электронного аукциона сами себе «ставят подножки». Конкурентам даже не нужно тратить время и средства для борьбы с участниками.

Будьте внимательны!

Наиболее распространённые оплошности при составлении Формы 2:

Определённые характеристики продукта

Государственный заказчик требует конкретики. Например, в документах государственный заказчик требует обозначить топливо, у которого октановое число не должно быть ниже 92. Также бензин должен соответствовать всем экологическим стандартам. Поставляться бензин должен в войсковую часть.

Участник аукциона сообщает, что он обязуется предоставить топливо соответствующее всем современным экологическим стандартам. Также он сообщает, что октановое число у бензина будет ниже 92. Такой поставщик вылетает сходу. Почему?

Все дело в том, что поставщик не указал конкретный показатель. В сообщении поставщика должна быть конкретика. Поставщик должен был написать, что он может предоставить бензин АИ-95 или любой другой.

Конечно, от использования АИ-98 в старых автомобилях могут случиться неисправности. Но поставщик не должен думать за заказчика.

Если заказчик желает сжечь поршни автомобиля, значит, сожжём! Прежде всего, поставщик должен думать о прибыли. Топливо является простым примером.

Представьте себе, сколько конкретных характеристик необходимо указать при составлении заявки для принятия участия в электронном аукционе.

Срок гарантии

Государственный заказчик требует гарантию сроком на минимум три года. Поставщик в свою очередь, указывает, что предоставляемая гарантия будет действовать не менее трёх лет. В этом случае предоставляемые поставщиком данные не имеют конкретики. Это необходимо учитывать.

Предложенный эквивалент

Например, заказчик требует процессоры, у которых тактовая частота не должна быть меньше 2300 mhz, а количество ядер меньше четырёх. Поставщик предлагает заказчику процессоры intel core i7 или аналог. В таком случае заказчик не выберет поставщика, потому что поставщик не предложил конкретный товар. Необходимо было указать название эквивалента.

Срок подачи

Подавать заявки можно до 27 июня 2012 года. Поставщик 27 июня подаёт заявку. Подавать заявку в последний день — увлекательное занятие, так как по порядковому номеру поданной заявки можно узнать количество участников. Однако выясняется, что подавать заявки уже нельзя. Потому что срок подачи заявок истёк в 01 часов 15 минут 27 июня.

Запросы на разъяснения документации

Поторопитесь уточнить все вопросы заранее и подать заявку на аукцион. Потому что если срок подачи заканчивается через два дня, то на ваши запросы никто не ответит в соответствии с 44-ФЗ.

Полезная информация? Поделись: Бесплатная On-line консультация

Источник: https://good-tender.ru/poleznye-stati/248-podgotovka-formy-2-dlya-auktsiona-tsena-garantii

Как заполнить? | 2-цены приобретения | СБИС Электронная отчетность и документооборот

Форма 2-цены приобретения инструкция по заполнению

Сведения по форме N 2-цены приобретения предоставляют организации — юридические лица (кроме микропредприятий), относящиеся к видам экономической деятельности разделов A, B, C, D, E и групп 47.11, 47.22, 47.23, 47.25 и 47.26 классификатора ОКВЭД2.

  • Титульный лист
  • Заполнение показателей

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Внимание! Чтобы выбрать направление сдачи отчета (ТОГС), следуйте данному порядку:

Внимание! Если в списке из предложенных ТОГСов отсутствует нужный, то его можно выбрать, нажав на кнопку «Показать все». Далее выбрать соответствующий регион и ТОГС в этом регионе.

Графа А — Наименование товара

В графе А приводятся подробные наименования видов товаров (по маркам, сортам и др.).

Информацию о ценах и количестве приобретенных топливно-энергетических ресурсов предоставляют организации, относящиеся к видам экономической деятельности только разделов A, B, C, D, E классификатора ОКВЭД2. При этом по электроэнергии необходимо в графе А указать вид тарифа (одноставочный или двухставочный), по которому организация рассчитывается с поставщиками.

Информацию о ценах и количестве мяса и мяса птицы предоставляют организации, приобретающие их для дальнейшей переработки в основном производстве (относящиеся к классу 10 раздела C классификатора ОКВЭД2), а также организации, осуществляющие розничную торговлю этими товарами (относящиеся к группам 47.11, 47.22 классификатора ОКВЭД2).

Информацию о ценах и количестве рыбы и рыбопродуктов предоставляют организации, приобретающие их для дальнейшей переработки в основном производстве (относящиеся к классу 10 раздела C классификатора ОКВЭД2), а также организации, осуществляющие розничную торговлю этими товарами (относящиеся к группам 47.11, 47.23 классификатора ОКВЭД2).

Информацию о ценах и количестве приобретенных напитков и табачных изделий предоставляют организации, осуществляющие розничную торговлю этими товарами (относящиеся к группам 47.11, 47.25, 47.26 классификатора ОКВЭД2).

Графа 1 — Цена за единицу товара

В графе 1 приводятся фактические цены приобретенных товаров по состоянию на конец отчетного месяца. Цены указываются с учетом налога на добавленную стоимость, транспортных, сбытовых, посреднических и других расходов, а также скидок и льгот. Цены на закупленные по импорту товары приводятся в рублях в пересчете по курсу валют, использованному при покупке.

Данные в графе 1 приводятся с двумя знаками после запятой.

Графа 2 — Количество приобретенного товара за отчетный месяц в натуральном выражении

В графе 2 проставляются данные о количестве приобретенных за отчетный месяц товаров в натуральном выражении.

Данные в графе 2 приводятся с четырьмя знаками после запятой.

Графа 3 — Причина изменения цены

В графе 3 по каждому виду товара следует указать причину изменения цены отчетного месяца по сравнению с ценой предыдущего месяца, проставив один из следующих кодов:

Код причины Код причины 1 2 1 2
Изменение объема приобретения 01 Изменение курсов валют 06
Заключение новых договоров 02 Изменение транспортных расходов, налогов или акцизов 09
Сезонное изменение цен 03 В соответствии с нормативными актами органов власти 11
Изменение спроса 04 Акции, скидки, распродажи 12
Изменение мировых цен 05 Другие причины изменения цены 10

Контроль при заполнении формы в электронном виде

— если в графе 1 «цена…» по какой-либо позиции значение не равно нулю, то значение в графе 2 «количество…» тоже не должно быть равным нулю, и наоборот;

— данные в графах 1 по всем строкам вносятся с двумя десятичными знаками после запятой, по графе 2 — с четырьмя знаками после запятой;

— единица измерения отдельного вида товара должна совпадать с единицей измерения товара-представителя в федеральном справочнике товаров-представителей.

Источник: https://SBIS.ru/formats/docFormatCard/116868/help

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами (с изменениями на 3 декабря 2015 года) (утратил силу с отчета за 2016 год в части формы N 1-цены приобретения, с отчета за январь 2017 года в части формы N 2-цены приобретения (зерно), утвержденных настоящим приказом, на основании приказа Росстата от 05.08.2016 N 390), Приказ Росстата от 23 июля 2013 года №291

Форма 2-цены приобретения инструкция по заполнению

(с изменениями на 3 декабря 2015 года)____________________________________________________________________Утратил силу с отчета за 2016 год в части формы N 1-цены приобретения,с отчета за январь 2017 года в части формы N 2-цены приобретения (зерно), утвержденных настоящим приказом, на основании

приказа Росстата от 5 августа 2016 года N 390

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Росстата от 22 января 2014 года N 43;
приказом Росстата от 1 апреля 2014 года N 224;
приказом Росстата от 27 августа 2014 года N 535;
приказом Росстата от 22 июля 2015 года N 336 (с изменениями, внесенными приказом Росстата от 3 декабря 2015 года N 613).
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации работ от 6 мая 2008 года N 671-р,
приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2013 год:

N 1-цены приобретения «Сведения о ценах (тарифах) на промышленные товары и услуги, приобретенные сельскохозяйственными организациями» (приложение N 1);____________________________________________________________________

В Указания по заполнению формы N 1-цены приобретения, утвержденной настоящим приказом, внесены изменения приказом Росстата от 1 апреля 2014 года N 224.

____________________________________________________________________

N 1-МБ «Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)» (приложение N 2);
(Форма утратила силу с отчета за 2015 год — приказ Росстата от 22 июля 2015 года N 336.

N 3-приватизация «Сведения о средствах от приватизации государственного и муниципального имущества» (приложение N 3);
(Форма утратила силу с отчета за 2015 год — приказ Росстата от 22 июля 2015 года N 336.

N 2-приватизация «Сведения о приватизации имущественного комплекса государственного или муниципального унитарного предприятия» (приложение N 4);
(Форма утратила силу с отчета за 2015 год — приказ Росстата от 22 июля 2015 года N 336.

N 1-СОНКО «Сведения о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации» (приложение N 5);
(Форма утратила силу с отчета за 2014 год — приказ Росстата от 27 августа 2014 года N 535.

месячную с отчета в январе 2014 года, годовую с отчета за 2013 год:

N 1-цены производителей «Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)» (приложение N 6);
(Форма утратила силу с отчета в январе 2015 года (месячная), с отчета за 2014 год (годовая) — приказ Росстата от 27 августа 2014 года N 535.____________________________________________________________________

В Указания по заполнению формы N 1-цены производителей, утвержденной настоящим приказом, внесены изменения приказом Росстата от 1 апреля 2014 года N 224.

____________________________________________________________________
месячную с отчета в январе 2014 года:

N 2-цены приобретения «Сведения о ценах приобретения отдельных видов товаров» (приложение N 7);
(Форма утратила силу с отчета в январе 2015 года — приказ Росстата от 27 августа 2014 года N 535.

____________________________________________________________________

В Указания по заполнению формы N 2-цены приобретения, утвержденной настоящим приказом, внесены изменения приказом Росстата от 1 апреля 2014 года N 224.

____________________________________________________________________
месячные с отчета за январь 2014 года:

N П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» (приложение N 8);
(Форма утратила силу с отчета за январь 2015 года — приказ Росстата от 27 августа 2014 года N 535.

N 2-цены приобретения (зерно) «Сведения о средних ценах на приобретенное промышленными организациями зерно для основного производства» (приложение N 9);____________________________________________________________________

В Указания по заполнению формы N 2-цены приобретения (зерно), утвержденной настоящим приказом, внесены изменения приказом Росстата от 1 апреля 2014 года N 224.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма N 2-цены приобретения (зерно), утвержденная настоящим приказом, утрачивала силу с отчета за январь 2016 года на основании пункта 3 приказа Росстата от 22 июля 2015 года N 336.

Пункт 3 приказа Росстата от 22 июля 2015 года N 336 отменен в части признания утратившим силу приложения N 9 «Форма федерального статистического наблюдения N 2-цены приобретения (зерно) «Сведения о средних ценах на приобретенное промышленными организациями зерно для основного производства», утвержденного настоящим приказом, на основании приказа Росстата от 3 декабря 2015 года N 613.
— Примечание изготовителя базы данных.____________________________________________________________________
полугодовую с отчета за январь-июнь 2014 года:

N 2-соцподдержка «Сведения о средствах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по расходным обязательствам субъекта Российской Федерации и муниципальных образований» (приложение N 10);
(Форма утратила силу с отчета за январь-декабрь 2015 года — приказ Росстата от 22 июля 2015 года N 336.____________________________________________________________________

В форму N 2-соцподдержка, утвержденную настоящим приказом, внесены изменения приказом Росстата от 22 января 2014 года N 43.

____________________________________________________________________

годовую с отчета за 2013 год, квартальную с отчета за январь-март 2014 года:

N 1-РП (срочная) «Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)» (приложение N 11).

(Форма утратила силу с отчета за 2014 год (годовая), с отчета за январь-март 2015 года (квартальная) — приказ Росстата от 27 августа 2014 года N 535.

____________________________________________________________________

В Указания по заполнению формы N 1-РП (срочная), утвержденной настоящим приказом, внесены изменения приказом Росстата от 1 апреля 2014 года N 224.

____________________________________________________________________

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:

а) формы федерального статистического наблюдения:

N 2-приватизация «Сведения о приватизации имущественного комплекса государственного или муниципального унитарного предприятия», N 3-приватизация «Сведения о средствах от приватизации государственного и муниципального имущества», N 2-цены приобретения (зерно) «Сведения о средних ценах на приобретенное промышленными организациями зерно для основного производства», утвержденные приказом Росстата от 3 августа 2011 года N 344;

N 1-МБ «Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)», утвержденную приказом Росстата от 27 сентября 2011 года N 410;

N 1-цены приобретения «Сведения о ценах (тарифах) на промышленные товары и услуги, приобретенные сельскохозяйственными организациями» (приложение N 1), N 2-цены приобретения «Сведения о ценах приобретения отдельных видов товаров» (приложение N 7), N П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» (приложение N 8), N 1-цены производителей «Сведения о ценах производителей промышленных товаров (услуг)» (Приложение N 9), N 1-РП (срочная) «Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)» (приложение N 12), утвержденные приказом Росстатом от 27 июля 2012 года N 423;

б) приказы Росстата:

от 13 июля 2010 года N 247 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами»;

от 12 октября 2012 года N 531 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций».

Временно исполняющий обязанностируководителя Федеральной службыгосударственной статистики

М.А.Дианов

Форма N 1-цены приобретения «Сведения о ценах (тарифах) на промышленные товары и услуги, приобретенные сельскохозяйственными организациями»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ (ТАРИФАХ) НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
в 20__ г.

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 1-цены приобретения

юридические лица, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств):

— территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

2 марта после
отчетного периода

Приказ Росстата:Об утверждении формы от 23.07.2013 N 291О внесении изменений (при наличии)от __________ N ___

от __________ N ___

Годовая

Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________________

Почтовый адрес ________________________________________________________________________________

Код

Код

формы по ОКУД

отчитывающейся организации по ОКПО

1

2

3

4

0616001

Раздел 1. Промышленные товары

Наименование товара

Код товара на основе ОКПД

Единица измерения

Цена за единицу товара в отчетном периоде, рублей

Количество приобретенных товаров, в натуральном выражении

Причина изменения цены

А

Б

В

1

2

3

Древесина топливная

02.01.14

м

Уголь

Источник: http://docs.cntd.ru/document/499036842

Про закон
Добавить комментарий